Покупал в марте 2011 года новую в салоне. На тот момент стоила 735 000 р.
Покупал осознанно, ранее владел Astra H хэчбек 1,6 с роботом, машина не удачная досталась мне, были с роботом проблемы, пока не отрегулировали скакал как на коне. Потом купил Зафиру 1,8 робот машина была классная, было жалко продавать! Потом бал Аутлендер с мордой от Лансера, машина неплохая, но очень дорогая в обслуживании и эксплуатации.
Итак к Астре!
Астра универсал с мотором 1,8 и коробкой автомат это просто песня, а не машина! Коробка проверенная безотказная, мотор атмосферный тяговитый довольно экономичный. По трассе если не гнать, а блюсти правила 90-100 км/ч можно на круизе получить 6,8-7,2 л на 100 км пробега. В городском режиме все зависит от пробок, однажды дергался 1.5 часа расход был 11,5 л на 100 км. А в среднем по городу 10-10,5 л на сотку. За всю историю эксплуатации по гарантии меняли датчик АБС. Масло, колодки , фильтры, свечи это как положено. Что хочется отдельно отметить, это высокая посадка - клиренс 165 см, очень замечательная характеристика! С такими характеристиками как у моей Астры на нашем рынке машин больше нет в гольф классе. У большинства производителей и просвет меньше, и коробки стали ставить не автомат, а роботы или вариаторы, для производителя дешевле, а для потребителя скорее наоборот. У роботов на 75000 км надо менять сцепление, а вариаторы вообще рассчитаны на 150 тысяч пробега... А еще пошла поголовная мода устанавливать турбированные моторы, вещь во многих случаях не сильно надежная, хотя резвая и экономичная по расходу топлива... Но если сломается...
Конечно Astra H уже морально устарела, в 2014 году будет 10 лет как ее выпускают, но ведь это тоже хороший показатель,
машина была востребована!
Я часто меняю авто, 2-3 года и покупаю новую, вот теперь сижу и размышляю, что брать... И понимаю, что такой уже не найти. Если только на КИА СИД (универсал) взглянуть... Но цена в полном фарше просто зашкаливает - более 900 тысяч!
Хотя сейчас что не возьми все дорого! Источник: http://my.auto.ru/
|