Всем привет...
Хочу рассказать о моем опыте владения опелем.
Заранее прошу прощения за сумбурность, мыслей много, а писатель из меня еще то...
Astra j 1.4T автомат комлектация cosmo + адаптивный биксенон и навигация, и еще какие то мелочи...
1.4турбо 140 сил
6АКПП
расход 11 литров ( 90% город)
Это мой первый автомобиль купленный новым, до этого были б/у.
О ВЫБОРЕ...
Хотел джетту но в наличии нигде небыло, а ждать 4 месяца не хотелось( предыдущую машину уже продал) да и стоила она, в аналогичной комплектации, где то на сотку дороже, а это выбивалось из бюджета 800-850 тыс рублей... Астра нравилась и снаружи и внутри, да и набор опций за эти деньги очень неплохой. Хотел сначала 1.6Т но покатавшись на тест драве понял -не едет она на заявленные 180 сил, а переплачивать налог и бензин не хотелось. Замечу что почти все предыдущие машины были около 200 сил либо больше ( конечно первая лада девятка не в счет)), так что было с чем сравнивать... Решил попробовать 1.4турбо и по моему мнению на свои 140 сил он едет.
Итак выбор сделан, машина куплена...
Началась эксплуатация и началось более близкое знакомство с опелем...
МОТОР:
Пока турбина не надует едет он не очень, а дуть она начинает с 2 тысяч, неудобство на низких скоростях, когда надо резко ускорится, перестроится и т. д. На трассе проблем с обгонами нет.
С 23 тысяч пробега начался загоратся чек( значек мотора на приборной панели) диллер говорит приезжайте будем чистить грибковидный клапан какой то... Может конечно из за бензина нашего "качественного" , но предыдущие машины заправлял на этой же заправке и подобных проблемм небыло.
Еще колбасит его иногда на холостых, а на холодную еще и обороты плавают бывает.
Периодически выскакивает табличка " долейте охлаждающей жидкости" течей замечено не было, подливаю антифриз.
Масло мотор пока не жрет( от замены до замены-уровень), хотя и кручу его очень часто в отсечку...
В целом мотором доволен.
АКПП:
Это вообще жуткий агрегат какой то...
6ти ступенчатый ооочень тупой и дерганый (причем дерганый как на повышенные так и на пониженные передачи), но спасибо опелю дергает только до 3 передачи и обратно только на 2 и первую, 4,5,6 переключает идеально. Стремится как можно быстрее переключится на 6 передачу( видимо для экономии топлива) и если при разгоне чуть приотпустил газ он тут же втыкает повышенную, обороты падают ,турба сдувается и ты овощ, бывает неудобно в городском трафике.
ПОДВЕСКА:
Неплохо справляется с нашими дорогами , почти не пробивается (за год пробило всего пару раз), авто стоит на дороге очень хорошо. 140-160 едешь не напрягаясь. Жестковата немного.
За 30тыс км пробега с ней ничего не случилось...
ТОРМОЗА:
Тормозит хорошо, абс, система помощи при резком торможении работают отлично. Довольно информативные.
На 3 тыс км пробега повело тормозные диски (передние) причем в лужи не влетал с 200 до 0 не оттормаживался, поменял диски с колодками опять повело, все это за свои деньги так как тормозные диски не гарантия, типо сам виноват- перегрел...
САЛОН:
Красивый, все кнопочки, органы управления расположены удобно...
Сиденья удобные но для меня маловаты, в боковую поддержку не помещаюсь и сижу полностью на ней. На пассажирском сиденье нет регулировки по высоте. Так же в штатных сиденьях нет поясничного упора, хотя во многих одноклассниках он есть.
За рулем езжу и я и женя поэтому часто пользуемся регулировкой по высоте( я сижу в самом низу, жена в верху) итог: ручка регулировки отвалилась...
Так же сломалась крышечка зеркальца в солнцезащитном козырьке ( пользовались ей редко)
Шумоизоляция хорошая, немного шумят арки колес, но это по большей части из- за шумной штатной резины. На зиму купил нешипованную резину- в машине тишина.
Дребезжит весь, сверчки доносятся со всех уголков автомобиля, спасает только музыка) Вспоминаю свой первый автомобиль Ваз 2109
КЛИМАТ КОНТРОЛЬ:
Климат в этой машине вообще дикая штука. По идее выставил комфортную температуру, нажал кнопочку"auto" и забыл, но не тут то было. Дует он на auto только в морду и никуда больше дуть нехочет... Летом выставиш температуру на 22 замерзаеш на 23 уже жарко, вот и крутиш эти рычажки туда сюда ( но это может только у меня так) тут уж кто как чувствует температуру... Зимой все отлично, печка греет очень хорошо)
Напишу сюда же и про подогрев сидений. Пока на сидушку не сядешь, она почти не греется...
Подогрев руля работает великолепно, нареканий нет.
ЭЛЕКТРИКА:
Очень часто не срабатывает радио брелок.
Бывают глюки с центральной панелью: то подсветка экрана не горит, то регулировка громкости музыки не работает, проходит после перезаводки авто. Больше глюков замечено не было.
МУЗЫКА:
Радио прием очень плохой, часто бывает не находит забитые в памяти радиостанции( просто молчит и все)
Динамик в левой двери начал похрипывать...
ИТОГ:
Положительные моменты особо не писал, их достаточно в других отзывах,
Может конечно мне попался такой экземпляр, но опель я больше не куплю это точно.
Единственное что радует меня в машинке так это afl свет( биксенон) очень крутая штука, ночью на трассе чувствуешь себя как днем! Если будете брать астру не пожалейте денег на свет, он шикарен)
Всем спасибо! Источник: http://my.auto.ru/
|