|
Главная »
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 »
Купил максимальную комплектацию, 180 лс, cosmo. Сборка Россия. Обслуживал в Арманде на Гостиничном.
Ездил полгода, кайфовал. Динамика достойная, в сидение не вжимает, но все же неплохо.
Очень понравился адаптивный ксенон, отделка салона, подвеска, работа автомата.
Первые 30 тысяч километров ездил, кайфовал.
Через полгода эксплуатации выехал с дачи, шел дождь и в какой-то момент двигатель затроил под нагрузкой (на холостых все ок). Думал ерунда, залил катушку или типа того что-то. Записался на диагностику (предварительно сказали, что ерунда, наверное проблемы с электрикой). Через неделю подошла очередь привез машину, день просидел, что то меняли, говорят все ок, забираю, картина повторяется. Привожу обратно оставляю на дворе 1-ое июня 2011. На следующий день вердикт - "Прогар поршня". Подтвердили, что ремонт гарантийный. Предварительно замена поршневой полностью.
52 дня ремонта пролетели (в подменной машине отказали). Прихожу за Опелем, дают зака
...
Читать дальше »
|
Всем привет!
Авто куплен в сентябре 2011г., цвет черный, хэтчбек, комплектация Cosmo, навигация, ксенон. Цена около 830т.р.
Начну с хорошего:
- хорошая плавность хода, большинство неровностей и выбоин можно не опасаться, как и лежачих полицейский.
- не плохая шумоизоляция, если плавно разгоняться и не ехать больше 100км/ч
- электронный ручник. Если остановиться на перекрестке, автомат в положении D и включить ручник, можно отпустить педаль тормоза и машина никуда не поедет, при возобновлении движения достаточно нажать педаль газа и ручник автоматически отключится
- удобная подсветка поворотов
- отличный дальний свет
- достойный клиренс, не разу нигде не сел
- когда загорается лампа низкого уровня топлива, на мониторе появляется выбор ближайших заправок к которым навигатор проложит путь.
- при движении задним ходом, хотелось бы чтобы правое зеркало опускалось вниз
Теперь о недостатках:
- "тупой" автом
...
Читать дальше »
|
Доброго времени суток, коллеги!
За отзыв не пинать, писатель из меня еще тот)
Купил авто в конце 2011 года у диллера за 809к, подарили набор автомобилиста, подлокотник и карточку скидочную на сервис.
Выбирал соответственно между одноклассниками. В итоге после долгих катаний по диллерам и многочисленным тест-драйвам определил для себя два варианта: Астру и Фокус новый. Как Вы поняли, выбор пал на первый вариант, т.к. Фордик расстроил размером салона, как то не уютно в нем....
Опель получился чОрный, в комплектации Энжой со всякими допами, и самое что понравилось-это Польская сборка и люк над головой. Понравилась шумка и комфорт подвески. Причем на скорости более 140 авто довольно уверенно чувствует себя на трассе при перестроениях и других дерганьях рулем.
Динамика довольно приятная, но только до 100-120 км/ч. При массе в почти 1500 тонн 140-сильный турбовый моторчик проявил себя исключительно с хорошей стороны.
Пластик приятный, эргономика
...
Читать дальше »
|
|
|
|