Прошу прощения у меня всегда были чистокровные немцы, в 1996 я взял е-36 150 л АКПП , так все и пошло потом е-46 после пересел на копейку 120 в м-обвесе . К чему это я, все эти машины хороши но на наших дорогах не везде можно на них пулять а с парковкой с нашими бордюрами и говорить не стоит. По трассе где есть неплохое дорожное покрытие им не много конкурентов. И вот в 2008 решил прикупить седан Опель Астра Н седан , нужен хороший просторный багажник и складывающиеся задние сиденья не помешают. Выбор хотел остановить на 1.8 АКПП но у него 4 ст акпп по мне не это не в кайф решил взять 5ст робот изя одним словом .Каждый год езжу на рыбалку в Астрахань 1460 км в одну сторону 2 чел салоне и 400 кг в машине включая багажник, По динамике автомат тупит но вот если в ручной режим и кнопку спорт на обгонах машина на дороге просто блеск 17 часов и я на месте. Был один момент, возвращался осенью и рано утром стоят они ни поста рядом просто тусовка и вроде как показали палочкой остановится , я сделал вид что это не мне а машине с белорусскими номерами ехавшие спереди и проехав их надавил в пол 170 км и в зеркале заднего вида ни кого не видать хотя шанс у них был попытаться догнать не захотели наверно. Что касаемо по подвеске, нагруженная ведет себя очень неплохо, стойки не пробивали покачивало но не критично пробег 130000 с учетом что есть вторая машина . Сейчас смотрю новую астру и по отзывам что то не очень 1.6 не хвалят хотя движок тот же, если на них был бы изя взял бы без слов. Я так понимаю что автомат не сильно адаптирован с движком есть погрешности в настройках. А что касаемо его тупости на низах то умные люди закачивают нужную инфу ему и он с низов не плохо едет. Есть ли у кого информация почему нет 1.8 на акпп 6 ст Источник: http://my.auto.ru/
|