Этим летом отдыхал на
севере Италии. Поездка была спланирована самостоятельно, поэтому пришлось
самому бронировать отель, покупать авиабилеты и брать машину на прокат. В
Вероне мы обратились в прокат автомобилей, где нам предоставили автомобиль Opel Astra 2011 года выпуска. Этот автомобиль является
следующим поколением своих предшественников. Видел Opel Astra фото, но оно не так красиво как оригинал. У нас же на
дорогах доводилось видеть только хэтчбеки.
Автомобиль укомплектован шестиступенчатой
механической коробкой передач и дизельным мотором. Двигатель оpel аstra
имеет объем 1,8 л. Салон с
кожаными вставками, датчики света и дождя, отдельный микроклимат,
противотуманные фары. Удивили меня шестнадцатидюймовые диски из легкого сплава
и ранее не встречавшаяся мне электронная коробка передач. Автомобиль меня
просто покорил, и даже промелькнула мысль, что куплю оpel аstra, как только насобираю нужную сумму. Кстати,
этот автомобиль относится к бюджетному, но его характеристики говорят об
обратном.
Особенности автомобиля, основанные на моем
небольшом опыте его вождения.
В салоне достаточно просторно, если сравнивать
с хэтчбеком предыдущего поколения (сейчас они называются «Family»). Салон как будто расширился, при этом
качество отделки намного лучше, при этом автомобиль мне напомнил Инсигнию. В
салоне присутствуют хромовые вставки, пластиковые детали очень качественные и
прочные, а в приборную панель вмонтирована голубая подсветка, которая освещает
приборы. Шумоизоляция порадовала, и это несмотря на скорость 150 км/ч, дизель
работает чисто и негромко, а скорость не ощущается. Климат контроль в машине
отличный, хотя поиск в интернете «оpel аstra,
отзывы владельцев» говорил об
обратном. Вернувшись домой, поначалу думал, что мой автомобиль сломался и
потребуется ремонт оpel аstra, ведь климат контроль в моей машине слишком
хилый. В салоне много разных карманчиков и подстаканников. Багажник просто
огромный, в него поместилось 2 больших чемодана, 2 чемодана поменьше, детская
коляска и несколько рюкзаков. При этом все уместилось в один слой и закрылось
шторкой.
Динамика автомобиля приятно порадовала. Я
привык ездить только на машинах с бензиновым двигателем, которые начинают
более-менее работать при 3000 оборотах. Дизельные автомобили мне раньше не
попадались, но существенной разницы я не увидел. Тяга увеличивалась
пропорционально росту оборотов двигателя. В машине чувствуешь себя уверенно на
скорости, а делать обгоны очень приятно, ведь ускорение со 130 до 170 км/ч
происходит постепенно и мягко. Обычная скорость была 140, при этом машина вела
себя очень хорошо.
Электронная коробка передач – очень полезная
вещь, которая поможет неопытному водителю. Внешний вид машины очень симпатичный
и дорогой. Это большой качественный немецкий автомобиль.
Это очень качественный автомобиль, при
небольшой цене он имеет очень солидный вид, но тюнинг оpel аstra, не помешал бы, но это на любителя.
|