Меню сайта
Статистика
Форма входа
Главная » » Opel Astra H sedan. Первые впечатления
16:23
Opel Astra H sedan. Первые впечатления
Доброе утро, читатели!

Несколько месяцев назад мой пассат Б5 98 года перешагнул отметку в 300 тыс.км. Одновременно с этим событием ко мне пришло понимание: машину пора менять! Учитывая прежний опыт, были выдвинуты следующие требования к будущему авто:


1. Седан;

2. Не старше 2008 года;

3. Не более одного владельца;

4. Не дороже 500 тыс. рублей;

5. Не менее 110-130 "лошадей";

6. Нормальная комплектация. С подогревом попы, с климатконтролем, ABS/ESP/что там еще, подушки. Чем больше - тем лучше!

7. Пробег не более 80 тыс.км

Друзья, если Вам интересны нюансы обслуживания с цифрами, техническими подробностями и прочей полезной информацией, рекомендую прямо сейчас перейти на другую страницу. Здесь будет только лирика и оценка потребительских качеств).

Итак. Выбор.

На вторичном рынке моего города (а в столицу ехать было лень) в указанные требования вписывались рестайлинговый Фокус 2, Лансер 10, Мазда 3, Лачетти и Астра H. Поясню. Новенький Логан/Сандеро, китайцы и нашемобили я не рассматривал т.к. Логан уже один есть и второй мне не нужен, китайцам я не верю, а наши машины уж очень маленькие, тесные и неудобные. Про их надежность рассуждать не буду ибо друзья мои катаются и не жалуются. Жаловаться не жалуются, а как только финансы позволяют - меняют колеса). Веры к ребятам, которые, за указанную выше цифру или даже дешевле, продают какую нибудь Мазду 6 или Вектру С или Шевроле Круз в хорошей комплектации с пробегом 60-70 тыс.км, а в ПТС, если он есть, 3 и более владельцев у меня еще меньше чем к китайцам.

В общем старался выбирать умом, но вскоре понял, что ФФ мне просто не нравится. Не хочу я каждое утро в течении пары следующих лет наблюдать свой Фокус под окном и все тут! Таже история с Лансером. Седан без обвеса ужасен и никто меня не убедит его купить. С обвесом - конфетка, но за 550 можно вон уже Дастер купить новый) К тому же у меня всего 500. Лачетти вызывает подозрение. Вроде отзываются хорошо о них, но откуда тогда их столько в продаже? Пробеги 10-30тыс.км, некоторым и двух лет нет и цены приятные. Станет человек хорошую вещь так сливать? Может конечно от хорошей жизни....решил на себе не проверять. Мазду купил бы, но пока штаны протирал нормальные варианты кончились. Зато Астры остались. Изначально хотел GTC 140л/с, МКПП, но обратил внимание, что владельцы их, в моем городе как правило юны и излишне горячи. Создалось впечатление, что это такой вариант недорогой "зажигалки" как и ФФ2, Лансер и Мазда с 2.0 МКПП, когда денег нет, а драйва хочется. Брать машину из под какого водилы - последнее дело.

Свою Астру, как Вы можете догадаться, я нашел. Сейчас расскажу.

Владение. По делу.

Взял 2 месяца назад почти как и хотел! От единственного владельца с пробегом 69 тыс.км, куплена у ОД в декабре 2008г. Серебристый седан 1.6, 115 л/с, климат, 4 стеклоподьемника с доводчиками, попогрейки, эл.зеркала с подогревом, ABS, ESP, 4 подушки, ассистент троганья в гору, 2 комплекта вмеру ушатанной резины, регулировки водительского сидения почти как в Пассате, мелкие подкрашенные коцки по кузову. Почти как хотел потому, что с роботом.

Снаружи.

Выглядит на мой взгляд не в полне в духе времени. Строго и без притензии не пойми на что. Мне нравится. Отдельно рад, что не взял хэч, потому как у меня есть багажник, а дома ремонт. Много чего влезает .

Внутри.

Все удобно, все на своем месте. Кнопочки/крутилки приятно подсвечиваются, дисплей и приборка не бликуют. Музыку прежний владелец менял - здорово играет. Дискомфорта после Пассата не ощущаю и, что особенно приятно нет акустического дискомфорта. Почти приличная шумка. Недавно поставил задние подкрылки и стало еще приятнее. Если не крутить мотор до 5000 - можно ездить в тишине и покое)

Что не понравилось: бесил меня "барашек" регулировки звука! Тарахтел как трещетка пока однажды пара 2,5 метровых брусков 50Х50, которые я вез домой, при резком торможении со всего маху не вмазались прямо в него. Он не только с честью выдержал удар, но и стал работать мягко, приятно. Подстаканников нет, некуда положить очки, и всякую мелочь. Ткань салона маркая, пятна остаются от чего угодно, даже подо мной есть, хотя ничего такого не было) Потолочная панель иногда гремит и наводит на мысли, что туда придется лезть и наводить порядок, но пока лень.

Управление.

Ожидать супер управляемости от машины, у которой впереди макферсон, а сзади - балка, не стоит. Хотя по сравнению с переднеприводным Б5 рулится лучше. Подвеска, на мой взгляд жестковата, но по нашим дорогам - самое то. В Пассате было приятнее ездить, а вот постоянно вкладываться в ремонт подвески надоело. Думаю ремонт подвески на Опеле мне не грозит и за это я прощаю ей излишнюю жесткость. ABS и ESP в деле не проверял и не собираюсь. Тормоза тормозят как и должны, больше я ничего сказать не могу. Ассистент троганья в гору - приятная вещь, держит машину несколько секунд, так что скатывание исключено. По трассе до 150 идет уверенно, а быстрее я не пробовал.

Робот.

Многие пишут, что дергается при переключении, тупит и бесит. Агрегат действительно своеобразный, пришлось привыкать. Педаль в обычном режиме задемфирована и при трогании коробка какое-то мгновение "думает". Привык уже, просто пораньше нажимаю на газ. При переключении со второй на первую на скорости близкой к 0, если резко нажать на газ, можно получить пинка, если нажать плавно - реакция тоже плавная. В остальном отлично. Переключает передачи мягко и режим выбирает в зависимости от моего желания. Газ в пол? ОК! 5я включается где-то к 150 км/ч. Решил "потошнить"? Без проблем! 5я уже на 70км/ч. Вот при движении с горки приходится иногда переходить в ручной режим - робот при нажатии на тормоз может включить пониженную всеми силами помогая остановить авто. И получается, что еду я с горки 70 км/ч на третьей передаче. Вообще ручной режим - приятная штука. Очень адекватно работает, вниз щелкает сам, чтоб не заглохнуть и передачи переключает почему-то совсем неощутимо, хотя в автоматическом режиме я этот момент четко чувствую почти всегда. Спорт-режим мне не нравится. Реакция на газ мгновенная - это приятно, передачи переключаются быстрее - тоже приятно, но вот двигатель при 6500 об/мин. уж очень шумит. Иногда включаю его при обгонах на трассе, а в городе вообще не пользуюсь.

Вобщем машиной доволен! Вмеру компактная но не тесная. В меру удобная, универсальная и кроме робота я уверен в ней на все 100% да и роботу верю, а если он меня обманет, я его починю. Ездит прилично, хотя чаще всего меня парни на жигулях 7й модели со световфора делают как стоячего. Но можно и поддать газу, чтоб побыстрее до пробки очередной доехать). Есть конечно машины и получше, но у моей Астры перед ними одно неоспоримое приемущество. У меня есть от нее ключи)) Удачи!
3 месяца спустя.
12 октября 2012, 15:41

Как и следует из заголовка, минуло 3 месяца с того момента, как я стал владельцем Астры. Прошел 6т.км. Немного, но Опель не разочаровал. Все работает. Обнаружил такие приятные опции, как функция "проводить до дома", когда 30 сек. светят огни заднего хода и ближний свет, регулировку интервала работы "дворников", петли в багажнике, чтоб растяжками груз крепить. Опробовал подогрев сидений, чтоб утром самое ценное не морозить. Приятная штука, подогревает еще и в районе поясницы. Единственный обнаруженный минус был вполне ожидаем: низкая теплоотдача двигателя. Оно и понятно. 1,6 мелковат и пока не выйдет на рабочую температуру - не греет. Рециркуляция не особо помогает. Чувствую зимой буду вспоминать свою первую 99, та тоже не грела нихрена. Не зря, все таки, предлагают в качестве допа автономный электро-подогреватель. Так что, если буду брать новую - эту опцию закажу обязательно...ну или мотор нормальный) Так и не разобрался с радио. Шайтан машина...

По обслуживанию: поменял масло с фильтром, да сделал адаптацию робота с заменой жидкости в гидроприводе. Итого: 3800. Я доволен!

Робот до адаптации начал уже доставать меня! Дергался при переключении со второй на первую, да и при трогании бывало давал пинка. Ситуация усугублялась, зато теперь как шелковый стал. В ручном режиме переключает так мягонько, что я даже немного по городу поездил. Пару километров покайфовал, потом надоело) В автоматическом режиме тоже помягче стал работать, да и охотнее перебирает передачи. До адаптации, последнюю неделю бывало, что приходилось принудительно переключаться - так неохотно он соображал. Теперь снова как человек езжу. Так что если кого робот начинает бесить - не надо гнать чернуху, надо обслужить. Раз в 30 тыс. км. отдать 2500 дилеру - мелочь.

Разок на пустой трассе проверил на максимальную скорость. Чуть больше 4000 об/мин на 5й и 170км/ч... и все, дальше обороты не набирает. Правда до 170 бодренько так разогнался. Не ожидал. Может надо было спорт-режим включить? Там крутит до отсечки. Хорошо, что я быстрее 120 не езжу, а тоб расстроился) Так что парням, которые тут рассказывают, как на приоре или там солярисе наказывают "даже двухлитровых" Астра с 1,6 точно не пойдет)

Да, вспомнил! После адаптации меня постигло глубочайшее разочарование! "Барашек" регулировки звука, по которому месяц назад вмазали пара брусков, вернулся в прежний режим( Тарахтит как трещетка, а я был так счастлив! Попробывал легонько кулаком по нему - все равно тарахтит. Крепкий зараза.

Вчера впервые в жизни прокатился на эвакуаторе. А дело было так: сажусь днем в свой Опель, ключ - на старт! И ничего...Музыка играет, а машина не заводится. Эвакуатор, сервис, диагностика. Ошибок нет. Мастер заглядывает под капот:

- Машина какого года?

- 2008, отвечаю

- А аккумулятор родной еще, да?

- Да.....

Вобщем аккумулятор осыпался, подразрядился и электроника решила на него не реагировать. А я уж было запаниковал) Подзарядили, завели и отправили за новым. Все вместе 7т.р. с учетом нового АКБ.

Отсюда вывод: продал старый жигуль, не спеши убирать подальше хотя бы тестер)

В остальном почти порядок: перегорели обе лампы ближнего света и одна из подсветки номера. Не проблема, жду пока перегорит в плафоне освещения салона спереди. Она - зараза загорается, когда дверь открывается или ключ вытаскиваю и я не знаю, как сделать так, чтоб она не включалась.

Источник: http://my.auto.ru/

Категория: Astra H Sedan отзывы | Просмотров: 611 | Теги: Opel Astra H Sedan отзыв | Рейтинг: 0.0/0
Ваш ник:
E-mail отправителя *:
Марка и модель:
Год выпуска:
Трансмиссия:
Тип топлива:
Заголовок:
Текст отзыва *:
Достоинства:
Недостатки:

Astra фото