На данный момент я являюсь владельцем машины опель астра,
который приобрел в феврале прошлого года. Сейчас общий пробег составляет 68
тысяч километров. Пожалуй, начну с истории приобретения автомобиля. Выбирал между
такими автомобилями, как фольксваген Гольф, ФФ2 рейсталинг и опель астра. Сразу отмечу, что ФФ отпугнул
мое внимание российской сборкой и длительными сроками ожидания поставки, а
гольф – отпугнул ценой. А к астре – мне еще предоставили полный комплект
резины. Эта модель обладала значительным количеством преимуществ по сравнению с
аналогичными автомобилями. Здесь и комплектация и ксенон и космо, - все на
высшем уровне.
Немного о салоне
Салон Opel Astra оказался красивым, с приятной подсветкой, которая в свою
очередь не напрягает ночью. Во время покупки, она меня еще немного напрягала,
но по прошествии небольшого количества
времени, я себя пересилил и теперь жутко рад. Нельзя обделить вниманием и
комфортабельные сидения. Они оббиты кожаными и матерчатыми элементами. Назад
лучше не садиться, там даже мне, при росте в 1,75 и не крупной комплекции, тут
делать, в общем-то, нечего.
Одним из неприятных минусов выступает отсутствие подставок
для стаканчиков и других мелких вещей. Телефон в общем-то приходится класть в
пепельницу, а брелок ключей от ворот постоянно летает по всему салону. За такие характеристики, от меня лично, немцы
получают заслуженную двойку.
Характеристики езды Opel Astra.
Обычно, я перемещаюсь на стандартных 205\55 16, подвеска на
мой взгляд, является достаточно комфортной и жесткой. Также, данная деталь
служит достаточно длительное время. Сам я езжу, особо не жалея автомобиль, но
при этом, достаточно внимательно отношусь ко всем вопросам техосмотра и
диагностики.
Управление машиной четкое и отлаженное, но проигрывает по
сравнению с маздой и фокусом. Двигатель обладает объемом в 1,8 литров и
мощностью в 140 л.с. При этом, стоит уделить
внимание возможности ускорения до сотни километров, что довольно удивительно
для автомобиля такого класса. Расход топлива по городу и шоссе является вполне
приемлемым.
Самым приятным, лично для меня был ксенон, который
достаточно хорошо светит и обеспечивает отличную видимость. В дневное время
суток, при значительной облачности, стоит перемещаться с туманками.
Немного об обслуживании Opel Astra
В обслуживании такой автомобиль обладает стандартными ценами
и никоим образом не разорит своего владельца. Замена сцепления осуществляется
один раз на 70 -80 тыс. км, в зависимости от вида езды, который вы выбираете. Тормозные
колодки также стоят не много и не являются серьезным ударом по бюджету.
|