Прошу прощения у тех кого обидел фразой из сабжа, но увы, так оно и есть.
Купил 2007 г.в. в 2012, пробег был 90 000. Made in Germany.
В первый день покупки, (утром купил, отправившись с работы) по дороге с работы до дома
перестала идти зарядка )) И тут я почувствовал что если это в первый день такое происходит, то авто меня "порадует", возможно. Сразу хочу сказать что это не первая моя иномарка, но опыт с иномарками был небольшой, было так же несколько вазовских кирпичей.
Короче перебрали в сервисе гену, отдал денег. Дальше хуже. Изитроник (робот) гаумно редкостное, вообще, и на дас-шайзе авто в частности. Рвет, с горки откатывается, бесит, на светофорах и затяжных пробках требует включения нейтрали, работает как чоппер (бу-бу-бу), даже на новых машинах. В начале думал баг, и очень расстроился, но когда в салон поехал под видом покупателя и прокатился на зафире тест-драйвовской она тоже как чоппер )) и еще изя выкидывает фол на экран периодически.
Надеюсь коробки-робота у меня никогда не будет больше. Гидротрансформатор лучшая автоматическая коробка, имхо.
Дальше хуже. Потек радиатор - замена. Какие-то странные звуки в двигле - сломался твинпорт, в сервисе показал OBD или как там его. Забил на дорогостоящий ремонт. Хрюкает двигло при сбрасывании оборотов- пожалуйста, поставил обгонную муфту, не помогло. Поставил поликлиновый ремень DAYKO(не помню модель), чуть длинее чем родной. Все равно хрюкала хоть и меньше и реже на порядок. Работает как троллейбус (гудит) когда включен компрессор кондиционера. Нужно немало потратить время чтобы найти из форумов инфу, что нужно проложить определенный трубки с фреоном мягким паралоном или чем-то подобным, чтобы звук пропал. Поменял подушку главную сзади (опору двигателя). Что-то еще менял, ремонтировал, не помню. Это все за пол года! Вложил тыс. 50 и еще нужно было вкладывать. За это время с форумов и сервисов не вылезал. Стали проступать вздутия под краской и рыжики на передних дверях под зеркалами (так и не понял почему, кузов оцинкованный). В районе ручек дверей, всех четырех стала отколупываться краска, открывая оцинкованный металл.
Не покупайте так же 1.8 автомат (классический гидротранформатор). На форумах много сообщений что со временем в коробке лопаются трубки охлаждения, в АКПП попадает антифриз, соответственно фрикционным пакетам хана - т.е. хана коробке. Такое, кстати, с этим сочетаем 1.8 +АКПП не только на Астре происходит, но и на собратьях по GM -Крузе, Зафире, Орландо, Омеге, и т.д.
В итоге я продал (вернее скинул, потеряв деньги) ее через 6-7 месяцев.. Уж больно сыпется аппарат и очень бесил робот. Кстати, кто читает, возможно подумает что мне такой вариант достался и мне просто не повезло. Ан нет, форум астраклаба раздут как ни у кого другого, у всех проблемы. У других машин ни форумы так не раздуты, ни проблем столько нет.
Что мне нравилось. Немецкий салон, немецкая шумоизоляция, немецкий недешевый пластик, напичкана машина по-полной, тянучий двигатель, расход топлива, отсутствие жора масла, не жесткая, но устойчивая подвеска.
Мне очень, очень нравится Астра H внешне, и именно кузове караван больше всего. Я считаю ее без малого произведением искусства, среди бюджетных, и не только, автомобилей. Дизайнер просто великолепен. Но увы, увы... качество как на жигулях а то и хуже...
Вот в принципе и все. Астра предоставила мне прекрасный урок, что перед покупкой любого авто, особенно б\у нужно внимательно его изучать, и не только по отзывам с авто.ру, но и внимательно читать форумы, сравнивать авто между собой и всегда рассматривать несколько вариантов. Это честный отзыв честного бывшего владельца. Зарекаться не буду, но опель не куплю даже новый. Мне кажется архаичные шутки типа "Каждая машина становится опелем", может и вовсе не шутки... Забыл еще написать что обороты плавали. Взял абру для чистки карбюраторов, открыл дроссельную заслонку пролил хорошо, пока чернота не перестала течь. Завел и обороты стоят ровненькие, обрадовался! Когда стоишь все отлично, но стоит выехать, как они опять начинают гулять в затяжной пробке при включении нейтралки или на светофоре, так же на нейтралке. Не знаю почему. Может надо было вообще дроссель полностью снять, и почистить за ним клапан отработавших газов? Ужасно выбешивало.
Еще вспомнил как гнул металлические трубочки, которые идут от тормозного цилиндра, чтобы пропал металлический звон :-) Спасибо Астраклабу.
К плюсам еще хочу отнести амортизаторы на капоте, как у дорогих авто. Класс был! Не то что металлическая палочка, как у большинства (всех?) одноклассников. Мелочь а приятно. Источник: http://my.auto.ru/
|