Меню сайта
Статистика
Форма входа
Главная » » Сравнительная характеристика Опель Астра и Сузуки Лиана
22:33
Сравнительная характеристика Опель Астра и Сузуки Лиана

В семье у нас имеется два автомобиля, и оба они 2007 года выпуска – Сузуки Лиана типа седан с объемом двигателя 1,6 л и 107 л.с. и Opel Astra Н хэтчбек с двигателем объемом 1,6 л и 115 л.с. Изитроник. Обе машины с передним приводом. Мы живем в столице, поэтому наши передвижения ограничиваются городом и ближайшим пригородом, поэтому понять, как ведет себя автомобиль на дальних расстояниях, мне ощущать не приходилось. Совсем недавно пришлось два уикенда подряд ездить в соседнюю область. Каждый раз старался выдерживать скорость 130 км/ч, в итоге средняя скорость получилась 94 км/ч. Первый раз для поездки выбрал оpel аstra, отзывы свидетельствовали о том, что автомобиль хорошо ведет себя на дальних расстояниях, и это оказалось так. По трассе автомобиль шел хорошо, дорогу держал отлично, а на боковой ветер практически не реагировал, благодаря невысокому «росту» машины и более широкой базе, чем у Сузуки. Также видимо сказались размеры резины, ведь у Опеля 205/55 с радиусом 16, а у Сузуки 185/65 с радиусом 14. В салоне было практически тихо, а скорость немного ощущается, но не очень сильно.

 Лиана на дороге вела себя достаточно беспокойно. Машина время от времени метается, что заставляет руль держать в постоянном напряжении и иногда подруливать. Боковой ветер ощущается достаточно сильно, из-за высоты машины. Бесконечный шум можно перебить только громкой музыкой. Шумит абсолютно все – двигатель, скрипы в торпеде, колесные арки и ветер за закрытыми окнами. Даже не помогает звукоизоляция автомобиля, которая сделана по кругу.

 Тормозную систему даже сравнивать не приходится. Реакция Астры на малейшее касание однозначна – машина все время идет ровно, а у Лианы тормоза просто ватные. Я думаю, это объясняется размерами шин тормозной системой, ведь у Астры обе пары дисковые, а у Лианы задние тормоза барабанного типа. На Лиане стоят сменные передние колодки, но если наловчиться и не вдавливать тормоза в пол, то вполне терпимо.

 Опель оборудован замечательной кнопкой «Спорт», которая переключается с Изитроника на более высокие обороты, при этом двигатель оpel аstra достигает 4 -4,5 тысяч оборотов, это придает машине некоторое ускорение. Также можно перейти на ручной режим и самому переключиться на более низкую передачу. Но стоит заметить, что и тот и другой вариант подразумевает некоторую задержку при нажиме на гашетку, при этом ускорения просто нет. При обгонах такая ситуация просто выводит из себя. Использование кнопки «Спорт» на большой скорости делает езду небезопасной, ведь нужно постоянно отвлекаться от дороги.

 С Сузуки Лианой нет проблем вообще – включил вторую или третью передачу, гашетку в пол и маневр уже завершен. Иногда тахометр показывает слишком большие обороты, но при этом происходит мгновенный обгон.

 Вывод: Опель астра более комфортный автомобиль, он намного тише, увереннее тормозит, а рулевое управление достаточно мягкое, но все портит Изитроник, хотя ремонт оpel аstra так часто не требуется. В следующий раз поеду на Лиане, хотя все портит сильный шум, но при этом совершать обгоны можно без проблем. Кроме этого этот автомобиль практически не замечает ГАИ. У Лианы намного просторнее салон и багажник. Но если честно, то эти автомобили предназначены больше для города, чем для поездок на дальние расстояния, поэтому лучше сделать тюнинг оpel аstra или Сузуки Лиана и рассекать по городу, притягивая к себе взгляды, а не проселочные ямы и ухабы.  

Категория: Astra H отзывы | Просмотров: 2138 | Теги: двигатель оpel аstra, Opel Astra отзывы, оpel аstra, ремонт оpel аstra, Astra H GTC, тюнинг оpel аstra | Рейтинг: 0.0/0
Ваш ник:
E-mail отправителя *:
Марка и модель:
Год выпуска:
Трансмиссия:
Тип топлива:
Заголовок:
Текст отзыва *:
Достоинства:
Недостатки:

Astra фото