Сейчас будет много букв:)))
Автомобиль выбирался в основном для перевозки рассады на дачу. Высокий клиренс и толстые покрышки с камерами внутри этому поспособствовали.
Из плюсов
+ Вместительный салон — 7 человек в салоне и 2 мешка картошки в багажнике, а подвеске хоть бы хны.
+ Багажник можно запереть на ключ, чтобы пассажиры не растащили картошку, пока уходишь оплачивать бензин.
+ Хорошая внедорожная подготовка: помощь при подъеме, блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача.
+ Вместительный бардачок.
+ Нет аудиосистемы — ничего не отвлекает от вождения.
Минусы
— Нужно заливать бензин, а когда тянешься открыть бак рычажком под сиденьем, то проливается пиво из бокала.
— Неудобно переключать механическую коробку передач при разговоре по мобильному телефону, а там целых шесть передач, это нужно очень часто делать.
— Неудобно протирать лобовое стекло изнутри, которое заканчивается за передним бампером.
— Надеваю очки шерифа, а сделать полицейский разворот нельзя, не включается задняя передача на ходу.
Планы
Установить газобалонное оборудование, цепи на колеса, кенгурятник, дефлекторы на подголовники, купить кожаные перчатки без пальцев, оклеить карбоном 3Д потолок, установить брызговики с катафотами, спойлеры на дворники.
Ну а теперь серьезно!!!)
Машину 1.4 турбо на ручке,с кожей рожей навигацией и т.д.
Брал из соображений "нужен поповоз"
За свои деньги машина отличная,хотя некоторое оставляет желать лучшего))
И так....
Пластик просто мега убогий скрипит всё,но проблема решилась про клейкой торпеды,очень не удобно выходить из машины и садиться,спасибо дверям по 170 см:) По поводу поездок сзади ни чего не скажу- я там не езжу:)
Теперь о освещении...система AFL намного умнее некоторых московских водителей,сама выставляет световую границу фар,дальность свечения,ширину от погодных условий и скорости,к примеру в городе фары светят максимально узко и низко,с идеально ровной световой границей,за город все гораздо интереснее,пучки фар поднимаются и расходятся,освещают мертвые зоны поворотов,кошек,собак,лис,лосей и алкашей ползущих по ночным обочинам и сами включают дальний свет:)
Теперь о управляемости,впринципе нормально) но установка резины Toyo 888 этот пункт отлично подкоректировало,честно ехать очень приятно,да жестко,да шумновато,да пластик бесит,но машина дорогу держит уверенно.
О коробке,это конечно КРАЗ отдыхает,я лично при включения 3 передачи упирался кулаком в консоль,но установка укороченной кулисы от работало свою стоимость на 1000%, такое впечатление что машину изменили,даже не изменили а посадили минимум за субу)
Динамика...-оставляет желать лучшего,турбина есть все вроде есть,но тот ПИК не чувствует,сердце не замерает при переключениее с 6 на 3 при 100 км в час...Но моя любимая жена подарила на день рождение индукционный впуск,по русски нулевик,реву стало много едет бодрее и что самое главное шипит при сбросе газа,я бы даже сказал подсвистывает,но свист не тот который ласкает уши при наличии блю офф)) на этом я не остановился и заварил себе даун пайп,могу сказать что машина едет на ровне с бмв 3 ф10, не совсем на ровне бумер чуть больше полкорпуса уезжает,но жопель не отстает) это я сказал к тому,что с минимальными вложениями можно ездить каждый день улыбаясь:)
Теперь о подвески...у жены мазда 3,я думал у нее подвеска дубовая,но я ошибался:) Но мне нравится,увереннее заруливаю в повороты и меньше кренов)
О двигатели...не знаю как стоковый,но мой бывало буксовал по зиме на 3 передачи,а в целом хороший,тяг овитый мотор:)
Если что кому будет интересно спрашивайте,с уводольствием отвечу:)
И в итоге,машина за свои деньги отличная,отличный внешний вид более менее хорошие ходовые свойства,но если вам надо возить рассаду на дачу и двух спиногрызов она не для Вас- Это лично мое мнение, а если есть смущения по поводу того что это опель...у меня они тоже были!) Но машина их развеяла) даже скажу больше если имел подпопный авто с автоматом и у меня было бы очень много денег,то не задумываясь купил бы себе новую астру опц как машину выходного дня:) Источник: http://my.auto.ru/
|