Меню сайта
Статистика
Форма входа
Главная » » 3 месяца с новой Астрой J
16:43
3 месяца с новой Астрой J

Хочу сразу оговориться, что это мой первый новый автомобиль. А вообще - второй, так что описывать буду субъективные ощущения без сравнения с чем-либо. Так что не судите строго.

Хотелось взять недорогой семейный автомобиль. Поначалу присматривался к корейцам Solaris/Rio, но они никаких чувств не вызвали: вроде едут, вроде комплектация неплохая, а души нет. Посмотрел новую Мазду 3, Chevrolet Cruze, Aveo, Opel Astra H... все не то. То дорогая Каско, то неудобный салон. В конце остановились на Astra J. Учитывая предновогодние скидки и практически бесплатный кредит, цена оказалась вполне приемлемая.

Естественно ничего лишнего: двигатель атмосферник и Enjoy с допом Enjoy+ (в основном ради нормального руля). Есть штатные крепления для багажника на крышу, что мне для перевозки велосипеда весьма кстати.

С тех пор прошла зима и 3К километров. АБС и ESP на снегу справляются весьма неплохо. Тормозить только проблемно. Багов пока не встречал, только фичи: например, магнитола при включенном TP становится практически неуправляема. Колонки так себе: звук просто есть, без претензий на качество. Заводская тонировка, подогрев зеркал, все электростеклоподъемники в базе, литые диски и прочая приятная мелочь присутствует. Благо это новый Enjoy (Y2014).

Пока лил только бензин, да омывайку. Кстати о бензине: ест только качественный 95-й Евро-5 по паспорту, и при этом не мало если тошнить в пробках (у меня 11+/100 по пробкам, за город не ездил).

Мощности и впрямь немного, тем более что автомат. Впрочем разгоняется до 100 вполне приемлемо, а дальше пока не приходилось. Арки шумноваты, так что резину лучше выбирать потише.

Про задние сиденья ничего не скажу: не сидел, а спереди довольно комфортно. Руль с подогревом зимой + подогрев поясницы самые основные опции. Климат-контроль... как его вообще выключить? Реально достал дуть мегапотоком. В заднее стекло смотреть бесполезно, разве что понаблюдать как кто-то за рулем одновременно красится и болтает по мобиле. Обзор там строго назад, как в бойнице. Можно пулемет Максим на багажник ставить - неплохая тачанка получится ;)

 

Порадовал радиус разворота вкупе с полукруглым передним бампером и сужением сзади. В узком пространстве крутиться вполне удобно. Вот только задний бампер не чувствуется совсем, если нет парктроника. Камера в седане не предусмотрена.

Подвеска жесткая. Очень. Если вы привыкли к седанам бизнес-класса, это будет раздражать. Но управляемость практически идеальная, руль отзывчивый.

Кстати о клиренсе: по паспорту он 16см, но реально после 10-ти начинает подметать неровности. Если поставить штатные брызговики, еще раньше.

О качестве... Питерская сборка, этим все сказано. При относительно высоком качестве компонентов так все собрать, - это надо постараться. Поселился сверчок в районе перчаточного ящика, вонь антифризом из печки...

Да, стойкость ЛКП судя по всему старая, Опелевская. То есть никакая, хуже только на Тазах. Берегитесь птичек!

Источник: http://my.auto.ru/

Категория: Astra J отзывы | Просмотров: 589 | Рейтинг: 0.0/0
Ваш ник:
E-mail отправителя *:
Марка и модель:
Год выпуска:
Трансмиссия:
Тип топлива:
Заголовок:
Текст отзыва *:
Достоинства:
Недостатки:

Astra фото