Меню сайта
Статистика
Форма входа
Главная » » Мой Астрик
14:57
Мой Астрик

Доброго времений суток уважаемые опелеводы, другие владельцы и будущие автомобилисты. До своего астрика я ездил на стареньком Тазике 2105 89 года выпуска. В 2006 году стал задумываться о приобретении другого авто. В силу своего молодого возраста и проживания в Выборгском районе Ленинградской области, каким-либо усиленным поиском не занимался. Друг посоветовал посмотреть машину у его коллеги по работе. После приезда того "дядьки" я прокатился на Опеле. Это были незабываемые ощущения: 1999 год выпуска, с рейлингами на крыше, кузов "универсал", кондиционер, водительское кресло с лифтом, гидроусилитель, цвет тёмно-зелёный металлик, превосходное немецкое качество, а машина была пригнана из Франции. После смотрин, было сделано всё необходимое для покупки данного авто за 250 000 рублей. Влдаею Астриком уже 6 год. Пробег на момент покупки был 150 тыков. сейчас 250 тыков. Далее по пунктам:

1. Внешний вид Астрика меня привел в восторг. После любимого "тазика", формы Астрика были элегантными, все зазоры ровными. Двери закрывались лёгким толчком руки. Лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. весь блестит и радует.

2. Комфорт. Ну немец есть немец, хоть и во французском исполнении. Внутри чисто, аккуратно, салон велюр. Сиденья мягкие. Водительское с лифтом. Электрические стеклоподъёмники только передние, задние ручные.(и всё-таки ФРГешники лучшие. Даже ручниые стеклоподъёмники закрываются так легко, что и .....) После отечественных ручно-приводных, это было незабываемое ощущение, когда не надо работать рукой, а то и двумя, что бы закрыть плотно стекло, а о пассажирском стекле я вообще молчу. Места внутри было много. По причине того, что кузов универсал. казалось что сел в автобус. В багажное отделение можно "заходить", а не свисать по пояс. Кондиционер работал на все 100 %. В 30 градусную жару спасал в многочасовых Питерских пробках. Перчаточный ящик (бардачок) очень обрадовал. Хоть и стопор был обломан, но с Вазовским не сравнить.

3. Двигатель 1.4 инжектор с многоточечным распределённым впрыском Multec-S, 89 коников внутри, на ремне. Работал идеально, практически бесшумно. А после владения ВАЗа казалось, что он шипит как змея. Расход 6 литров на 100 км, в городе около 9-10. Бензин 95. Пробовал заливать 92, но после него звенели пальцы. Коробка механическая, 5 ступенчатая. Очень обрадовало включение задней передачи. Не надо было давить всем телом на рычаг, что бы включить заднюю, как на "тазиках". Да простят меня владельцы российского автопрома !!!!! А легким движением указательного и среднего пальца руки,............ "брюки превращаются в идеальные шорты"...... раз и поехал назад.

3. Тормоза. Ручник очень обрадовал. Два щелчка, и на любом уклоне стоит как в копаный. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Сколько я с барабанными намучался, это полный *****ец. Лучше переделать на дисковые.

4. Подвеска. Каких-либо нареканий нет. Если ездить аккуратно, то она прослужит долго. Передняя подвеска отходила 5 лет без замечаний. Задняя чуть меньше. Поменял всё на KOYABA и доволен.

5. Ходовая. Единственный минус в ступицах. Они не разборные, а меняются полностью. С одной стороны удобно, с другой слегка бьёт по карману. Ступицы ходят не очень долго. Ставил оригинал, 70 тыков и гудять. Может быть из-за "шикарных Российских дорог".

6 Безопасность выше всяких похвал.

7. Надежность также, выше всяких похвал.

Ну в принципе всё. В итоге можно сказать, что Opel Astra G Caravan отличный семейный автомобиль. Тем кто в поисках авто советую. Бирите и не задумывайтесь. Лучше универсал. Для молодой семьи с одним ребёнком в самый раз. Единственно что, ищите с дисковыми задними тормозами, с барабанами как-то не очень. ну вообщем всё. Строго не судите, это мой первый отзыв. может что-то не рассказал, ну как - то так.!!!!!! всм ПОКА!!!!!

Источник: http://my.auto.ru/

Категория: Astra G Caravan отзывы | Просмотров: 501 | Рейтинг: 0.0/0
Ваш ник:
E-mail отправителя *:
Марка и модель:
Год выпуска:
Трансмиссия:
Тип топлива:
Заголовок:
Текст отзыва *:
Достоинства:
Недостатки: