Меню сайта
Статистика
Форма входа
Главная » » Опель Астра H 1.8 АКПП седан
21:32
Опель Астра H 1.8 АКПП седан
Всем привет! Хочу добавить отзыв по своему автомобилю для тех кто думает о покупке подобного авто. Сразу хочу добавить, что до покупки данного автомобиля я владел и катал как отечественный автопром, так и западные образцы( ауди А8, БМВХ3, Соната НФ и многие классом ниже). За год до покупки приобрел в салоне Шевроле Авео 1.4 АКПП седан. Автомобилем не разочарован, но хотелось классом выше, с движком по мощнее, на покупку тех машин которые указал выше средств не было, а б/у брать боялся.

Итак покатавшись на Авео 10 месяцев и выплатив за него остаток кредита, вместе с товарищем погнал его на рынок и хорошо уступив слил его перекупу. До этого у меня были автомобили марки опель ( Вектра В с двигателями 1.6 и 1.8) поэтому я долго не выбирал и решил взять опель. На тот момент (2011) год моих средств и возможностей по выплате кредита хватало на Астру H либо Астру J, еще рассматривал Круз, но знакомый менеджер в салоне подсказал, что по ним много претензий по гарантийному ремонту, да и возвраты были. Астру J не стал брать по той причине, что на те средства которые у меня были мог взять лишь пустую с мотором 1.6 да и модель новая еще не обкатанная, не хотел быть первопроходцем и лечить возможные недоработки конструкторов. За эти же деньги стояли 4 Астры H седаны с мотором 1.8 АКПП разных цветов с полным "фаршем". Все выбор сделан и я приобрел Астру H с мотором 1.8 АКПП.

Внешний вид на любителя, по мне так строгий без лишней (как у корейцев) вычурности с разными "блестяшками". Внутри тоже все строго, ничего лишнего, да соглашусь с многими салон, особенно панель не слишком симпатичны, тоже на любителя. Хотя материалы довольно качественные, все мягкое, не скрипит не стучит, все на микролифтах. Огорчила лишь сборка Калининграда. Перчаточный ящик у этих авто идет с охлаждением, но видимо только для Европы, у меня в нем лишь пустое отверстие. У товарища сборка Европейская, так там даже светодиоды на внутренних ручках освещения, а у нас ничего. На его машине даже двери закрываются по другому, намного тише и увереннее, на шумоизоляции наши экономят. Сервис тоже ни о чем, забрав машину уже дома обнаружил, что отсутствует руководство по эксплуатации и прикуриватель (я не курю, но он должен быть на месте), полка в перчаточном ящике также отсутствовала, сослались на то, что не предусмотрено комплектацией, по мне так просто украли. Вообщем вернули мне прикуриватель и инструкцию.

На ТО ездил пару раз, после оплаты счета понял, что это развод.

Теперь по эксплуатации. Расход несколько великоват, я так думаю из-за автомата, точно не скажу но у меня еще Вектра на МКПП с таким же мотором, так она кушает по городу на пару литров меньше, по трассе одинаково от 7 литров. Через месяц после покупки поехали с женой в горы, попали там под сильный дождь, сильные потоки воды, после чего загорелся значек АВС. Уже думал ехать к официалам, но через сутки он погас, больше эта проблема не возвращалась.

Мощности двигателя хватает вполне, для любителей погонять есть кнопка спорт. Еще никак не мог разобраться с автоматом, была такая проблема, думал поломка или заводской брак. После запуска на холодную коробка не переключалась, можно было двигаться на первой при оборотах 2-3 тыс., после некоторого расстояния начинала переключаться и все приходило в норму. Опытные Астроводы подсказали, что это заложено в программу АКПП для быстрого прогрева рабочей жидкости, не знаю правда или нет, я послушался их совета и начал пере поездкой при прогреве двигателя греть и АКПП, делал это так: запустил двигатель, включил сразу D или R минуту другую постоял и все она переключается как на полностью прогретой.

Учитывая наше жуткое топливо свечи поставил иридиевые, масло меняю не через 15 тыс., а через 10 тыс., хотя можно было бы и чаще. Масло лью родное GM, не люблю эксперименты.

Двигатель своеобразный, работает шумно, но в салоне не слышно, обороты немного плавают, но я по опыту владения автомобилями этой марки могу предположить, что это для них норма.

Ходовые качества тоже на любителя. Идет жестко, но уверенно на любой скорости, мелкие стыки проглатывает почти незаметно. Кому-то, особенно любителям Корея и Японии не понравится, для них будет жестко. Сидения не слишком удобны, на старой Вектре В были намного удобнее.

Про надежность этого авто ничего плохого, да и вообще ничего сказать не могу. За 50 тыс.км. пробега и 2,5 года эксплуатации проблем не было вообще. Чуть не забыл в первые полгода поменял сгоревшие лампы ближнего света, меняются удобно, но лишь в сухую погоду. Со внутренней стороны крыла имеется пластмассовое окошко на защелке, через него доступ к обратной стороне фары.

Датчик дождя не совсем адекватен, в городе почему-то тупит, выходишь на трассу начинает нормально работать(сказывается отсутствие регулировки чувствительности). Климат работает четко, понравилась функция самодиагностики, можно посмотреть на мониторе БК температуру двигателя непосредственно с датчика( на панели приборов нет датчика температуры) можно контролировать работу термостата, можно посмотреть напряжение в сети, проверить работу генератора, в остальном не разбирался. БК очень информативен для данного класса автомобилей, полный контроль всех жидкостей, под капот лезть не надо все покажет БК, если где сгорела лампа он покажет что за лампа сгорела.

ТО провожу в гараже иногда сам, иногда в гараже у "дяди Васи", замена оригинального масла и фильтров обходится в 1,5 т.р., если есть желание ставить далеко не плохие по качеству GM свечи, они стоят от 150 рублей, не дороже сомнительных марок.

Не могу достоверно судить о надежности этого автомобиля по причине малого пробега, но я думаю этот отзыв более реальный, чем те которые пишут покупатели непонятного б/у, даже не зная реального пробега этих авто. У меня есть пример, когда один мой близкий купил Астру 2006 года с явно скрученным пробегом и неизвестным количеством прежних владельцев, так он за пару лет владения этим авто поменял там запчастей на сумму третий части стоимости этого автомобиля, другой купил Астру 2007 года дизель, пригнанный из Германии, он его использовал как рабочую лошадь, наверное даже как рабыню Изауру и что, у автомобиля пробег далеко за 200 тыс.км. поменял за все время только рулевые наконечники и прокладки теплообменника, ну и сцепление сжег, так как ездит обычно груженый либо 8 человек в салоне. Б/у это лотерея я считаю не правильно судить о надежности авто по ушатанным образцам.

В целом автомобилем доволен и ближайшее время продавать не собираюсь, отдал его своей супруге сам убедившись в качестве автомобилей этой марки в 2012 году сыграл в лотерею и взял себе с рук Вектру с таким же мотором, в лотерею выиграл, на спидометре уже более 170 тыс.км. серьезных проблем не было, отзыв о ней выложил тоже.

Если стоите перед выбором Опель Астра H берите смело, но хорошо проверяйте состояние двигателя и коробки, ступицы тоже проверяйте, мой товарищ столкнулся с ее заменой, она идет в сборе и ее ценник от 6,5т.р.

На счет ржавчины, Опель и ржавчина понятия не актуальны после 2000 года, в данный момент они все оцинкованы, если увидите ржавый значит он после ДТП. На моих имеются сколы краски до металла, не подкрашивал, даже не порыжели. Вектра вообще до меня несколько лет бегала в Москве по реагентам, жила на улице, заднее крыло было крашено, ржавчины нет вообще.

Ну вот и все, строго не судите, писать особо не о чем, по сути это добротный немецкий автомобиль невысокого класса, в меру качественный, в меру комфортный для своей стоимости не требующий больших вложений. Прошу не сравнивать его с праворукими, либо что "за такие деньги лучше взять Камри б/у". Еще Генри Форд сказал, что лучший автомобиль - это новый автомобиль, последние годы я с ним согласен полностью.

Пускай мой автомобиль не высок классом и не блещет модным шильдиком на капоте, зато я не парюсь по поводу транспортного налога, его заправки и могу в любой момент поехать на любое расстояние не задумываясь о возможных поломках в пути и отсутствия достойного сервиса.

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах.

Источник: http://my.auto.ru/

Категория: Astra H Caravan отзывы | Просмотров: 2978 | Рейтинг: 0.0/0
Ваш ник:
E-mail отправителя *:
Марка и модель:
Год выпуска:
Трансмиссия:
Тип топлива:
Заголовок:
Текст отзыва *:
Достоинства:
Недостатки: