Меню сайта
Статистика
Форма входа
Главная » » Жопелёк))
15:17
Жопелёк))

Это мой первый собственный авто, поэтому отношение к нему особенное. Куплена машинка в мае 2013 года с пробегом 176 000 км за 255 000 деревянных. Комплектация не плохая: ABS, климат (что довольно таки редкое явление на этих авто), 8 подушек безопасности, электрозеркала, передние стеклоподъёмники, противотуманки и штатная магнитола с 8-ю динамиками. Комплектация в принципе и повлияла на выбор данного авто.

А теперь стоит упомянуть об эксплуатации. После покупки поменял все ремни и масло в двигателе и коробке (менять масло в коробке занятие не из приятных, контрольная пробка расположена максимально не удобно). Хотел поменять радиатор, так как подтекал, но пришлось отложить, ибо возникла новая беда. При нагреве двигателя до 80 градусов, вырубался ЭГУР, повернуть руль без усилителя руля, дело непростое.

Путем научного метода тыка было выяснено что накрывается ЭБУ (электронный блок управления двигателем), стоимость нового 25 тыс. минимум плюс перепрошивка у официалов 5 тыс., гарантия 2 недели. Нашел человека в Москве, который занимается восстановлением ЭБУ, купил у него, вместе с перепрошивкой и "заглушкой" клапана ЕГР вышло 17 тыс. гарантия 3 месяца. Подкопив деньжат заменил радиатор, подушки двигателя и расширительный бачок(треснул зараза). Так как зимы у нас суровые и нужна хоть какая-нибудь проходимость, решил приподнять машинку, путем замены пружин и амортизационных стоек со всем сопутствующим (10 тыс. деревянных), кстати теперь расстояние от земли до защиты двигателя 185 мм, уже забыл что такое где нибудь чирикать пузом. Сколы на передних дверях и арках начали цвести, решено было красить, еще плюс 20 тыс. за покраску.

Сам обработал пороги, были в печальном состоянии, но не критическом. Установил подкрылки, чтобы избежать повторных сколов. Почистил дроссельную заслонку. На данный момент времени только две неисправности в моем авто - это не работает обогрев заднего стекла и требует замены термостат(по двум причинам: 1-открывается на 65 градусах, спасибо немецким конструкторам, 2-подтекает прокладка термостата).

Итого расходы:

Расходники (подушки двигателя, ремни и масла) - 15 тыс.

ЭБУ - 17 тыс.

Покраска - 20 тыс.

Радиатор, бачок и подкрылки - 5 тыс.

Аккум., коврики, тонировка и прочая мелочь - 8 тыс.

итого:65 тысяч рублей (все работы производил сам, на этом здорово сэкономил).

стоимость авто с вложениями 320 тыс.

Я не жалею о своей покупке, так как знал на что шел. Немецкие машины требуют должного внимания и ухода, тогда они будут долго служить своему хозяину. У меня не разу не было такого, что бы машина не завелась или отказалась ехать. Устранив все недостатки вы получаете отличный автомобиль. Машина очень комфортная и идеально подходит для города. Салон продуман до мелочей и выполнен из качественных материалов. На трассе ведет себя хорошо, не смотря на небольшое количество лошадок динамика неплохая. Двигатели 1.6 на этих машинах известны как не надежные, это не совсем так, не надежные только 16-клапанные 1.6. Двигатель на моем авто кушает масло конечно, но в разумных пределах, да и у него есть огромный плюс - не гнет клапана при обрыве ГРМ. Средний расход в районе 9 литров.

В общем и целом это хороший немецкий авто, кто бы чего не говорил. Современные "немцы" уже не такие к сожалению.

Источник: http://my.auto.ru/

Категория: Astra G отзывы | Просмотров: 532 | Рейтинг: 0.0/0
Ваш ник:
E-mail отправителя *:
Марка и модель:
Год выпуска:
Трансмиссия:
Тип топлива:
Заголовок:
Текст отзыва *:
Достоинства:
Недостатки:

Astra фото