|
Главная »
Прошу прощения у меня всегда были чистокровные немцы, в 1996 я взял е-36 150 л АКПП , так все и пошло потом е-46 после пересел на копейку 120 в м-обвесе . К чему это я, все эти машины хороши но на наших дорогах не везде можно на них пулять а с парковкой с нашими бордюрами и говорить не стоит. По трассе где есть неплохое дорожное покрытие им не много конкурентов. И вот в 2008 решил прикупить седан Опель Астра Н седан , нужен хороший просторный багажник и складывающиеся задние сиденья не помешают. Выбор хотел остановить на 1.8 АКПП но у него 4 ст акпп по мне не это не в кайф решил взять 5ст робот изя одним словом .Каждый год езжу на рыбалку в Астрахань 1460 км в одну сторону 2 чел салоне и 400 кг в машине включая багажник, По динамике автомат тупит но вот если в ручной режим и кнопку спорт на обгонах машина на дороге просто блеск 17 часов и я на месте. Был один момент, возвращался осенью и рано утром стоят они ни поста рядом просто тусовка и вроде как показали палоч
...
Читать дальше »
|
Прошу прощения у тех кого обидел фразой из сабжа, но увы, так оно и есть.
Купил 2007 г.в. в 2012, пробег был 90 000. Made in Germany.
В первый день покупки, (утром купил, отправившись с работы) по дороге с работы до дома
перестала идти зарядка )) И тут я почувствовал что если это в первый день такое происходит, то авто меня "порадует", возможно. Сразу хочу сказать что это не первая моя иномарка, но опыт с иномарками был небольшой, было так же несколько вазовских кирпичей.
Короче перебрали в сервисе гену, отдал денег. Дальше хуже. Изитроник (робот) гаумно редкостное, вообще, и на дас-шайзе авто в частности. Рвет, с горки откатывается, бесит, на светофорах и затяжных пробках требует включения нейтрали, работает как чоппер (бу-бу-бу), даже на новых машинах. В начале думал баг, и очень расстроился, но когда в салон поехал под видом покупателя и прокатился на зафире тест-драйвовской она тоже как чоппер )) и еще изя выкидывает фол на экран периодически. <
...
Читать дальше »
|
Надеюсь, что мой отзыв будет интересен. Покупал машину новой, немецкой сборки в салоне Major, что на Новой Риге.
Кроме стандартной "Cosmo" комплектации поставил ксенон. Общая цена составила 700 тыс. На сегодня пробег - 65000. За все время эксплуатации ремонтировал только порог со стороны пассажира (где я его помял - не знаю, возможно на заправке).
Размеры и интерьер описывать не буду т.к. у каждого свои вкусы. Скажу только, что сиденья с боковой поддержкой подходят скорее для негабаритных людей, обзорность средняя (толстые задние боковые стойки), обзорность зеркал замечательная, пластик хороший, музыка так себе.
Итак, машина идет очень ровно, без рысканий на скоростях до 170 км/ч, очень хорошо держит дорогу на мокром асфальте, не наблюдается аквапланирование, но чувствует колею сильнее, чем королла и поло. Жесткая подвеска и, соответственно, все рытвины Ваши, но при этом на королле я к 60000 уже поменял амортизаторы и рычаги, а здесь все пока тьфу-тьфу.
...
Читать дальше »
|
|
|
|